7 неисправностей тормозов, которые нельзя игнорировать

Тормозная система является ключевым элементом любого транспортного средства, которому разрешено движение по дороге. Крайне важно, чтобы она была в идеальном состоянии, когда используется педаль для остановки или замедления автомобиля, чтобы обеспечить хорошие результаты в простых ситуациях или непредвиденных обстоятельствах.

7 неисправностей тормозов, которые нельзя игнорировать

Степень защиты автомобилистов, пассажиров и других участников дорожного движения зависит от состояния и ремонта тормозной системы. Для предотвращения несчастных случаев, которые могут привести к необратимому повреждению, а также для предотвращения больших и внезапных расходов, необходимо надлежащее обслуживание компонентов системы.

Желаемой процедурой является регулярная проверка масла, дисков и тормозных колодок, основных элементов, которые вместе отвечают за замедление транспортного средства или даже за его остановку. Колодки, потому что они призваны нажимать диски, чтобы заблокировать автомобиль, являются частыми частями использования и, следовательно, большого износа. Не игнорируйте ни этот факт, ни признаки, которые могут проявиться и указать на какую-то проблему. Существует семь предупреждений, которые всегда следует ценить:

1. Горит стоп-сигнал. Это визуальное предупреждение на приборной панели. Когда он горит, это означает, что что-то не так. Может случиться так, что ручной тормоз включен или жидкость находится на низком уровне, но это также может указывать на необходимость замены тормозных колодок.

2. Вибрация при нажатии на педаль. Если педаль тормоза вибрирует при нажатии, не все в порядке. Это может быть результатом любой незакрепленной детали, зазора в задней или передней осях, но также может быть связано с износом вставок или дефектами дисков.

3. Мягкая или жесткая педаль. Когда педаль легко опускается при нажатии, в контуре тормозного масла может возникнуть утечка. Это говорит о том, что гидравлическая система имеет серьезную аномалию. Жесткая педаль может вызвать проблемы с тормозами, трубами, гидравлическим контуром или цилиндрами.

4. Странные или металлические шумы. Если слышен какой-либо ненормальный звук при торможении, вероятно, что у колодок или дисков закончился срок службы. Обратите внимание, что шум металлический и возможный износ колодок может привести к серьезному повреждению дисков.

5. Изменение траектории. Если при попытке затормозить автомобиль «движется» в сторону, будьте осторожны, чтобы не потерять контроль. Это отклонение от траектории является «симптомом», часто связанным с поломкой тормозов, в частности с неравномерным износом тормозных колодок.

6. Увеличенный тормозной путь. Если транспортному средству необходимо слишком много времени, чтобы ответить на запрос на остановку, проверьте колодки. Возможно, что уровень тормозной жидкости слишком низкий или ее вовсе нет, это создает трудности в тормозной системе.

7. Износ колодок. Визуального осмотра тормозов никогда не бывает слишком много, особенно если они используются чаще или интенсивнее. Если обнаружено, что колодки очень изношены (ниже 2 мм), рекомендуется их заменить.

Никогда не игнорируйте эти симптомы! Как только они стали явными, лучше всего обратиться в специализированный центр.

Следует напомнить, что в любом случае срок службы тормозных колодок ограничен. Рекомендуется проверять их каждые 10 тыс километров и заменять каждые 35 тыс в зависимости от того, используется ли тормозная система более или менее жестко. Диски должны быть заменены, в среднем, на 80 тыс километров.

Источник: autotheme.info

1 оценка, среднее: 5,00 из 51 оценка, среднее: 5,00 из 51 оценка, среднее: 5,00 из 51 оценка, среднее: 5,00 из 51 оценка, среднее: 5,00 из 5 голосов - 1, средний балл: 5,00 из 5
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *