Бизнес планирование – особенности и нюансы

Составление бизнес-плана требует профессиональных знаний, навыков и опыта. Мельчайшие ошибки в расчётах, неправильная оценка текущей экономической ситуации – могут привести к нежелательным результатам и, как следствие, к дополнительным финансовым затратам.

Составить грамотный бизнес-план очень просто. Для этого нужно перейти на сайт блога «Для себя», ознакомиться с предложенными материалами, а также оставить заявку на бесплатную консультацию.

Определение

Бизнес-планирование – это оценка текущего состояния дел, постановка целей и построение этапов дальнейшего развития бизнеса, исходя из имеющихся актуальных данных.

Плюсы составления плана

Бизнес планирование – особенности и нюансы

Составление бизнес-плана позволяет:

  • выделить точки роста бизнеса;
  • повысить эффективность действия руководящего звена;
  • уменьшить затраты, повысить прибыльность;
  • предусмотреть и снизить возможные риски;
  • эффективно распределить обязанности среди персонала;
  • увеличить гибкость модели бизнеса;
  • подготовиться к возможным изменениям на рынке.

Разновидности

Планирование бывает краткосрочным (в расчёт берутся только имеющиеся трудовые и производственные ресурсы), долгосрочным (на 5 лет и больше), рассчитанным на средние сроки.

Планы могут составляться с использованием качественных (экологичность предприятия, рейтинг и престиж, профессионализм персонала и др.) и количественных показателей (объем продаж, доход и т. д.).

Рекомендуемая литература

В настоящее время существует большое количество литературы, лекций и семинаров, посвящённых тематике бизнес-планирования. Однако наибольшей популярностью пользуются:

— Книга Стрекалова Н. Д.;
— Учебное пособие Черняк В. З.;
— Практическое пособие Головань С. И.

Бизнес планирование на предприятии

Составляемый план должен быть максимально чётким, заточен на перспективное развитие, иметь понятные цели, также включать в себя современные методы их достижения.

Цели бывают:

  • общие;
  • частные (локальные).

Наличие плана позволяет выявить и использовать сильные стороны бизнеса, определить и проработать слабые места. Снизить траты, увеличить доход. Грамотно оценить действия сотрудников, финансовые ресурсы, материальное обеспечение. Использовать полученные сведения для развития.

Пример бизнес-плана

Пример:

  1. Краткое содержание.
  2. Описание производимых товаров.
  3. Проведение анализа рынка сбыта продукции.
  4. Маркетинг-план.
  5. Производственный план.
  6. Экономический план.
  7. Возможные риски.
  8. Дополнительная информация.

Документация формируется с учетом направления деятельности организации, ее специализации и имеющихся ресурсов. План также включает в себя данные расчетов и затрат на реализацию проекта.

Как заказать

Чтобы заказать составление грамотного бизнес-плана, рекомендуется обращаться только в сертифицированные бизнес-организации.

Этапы заказа услуг:

  1. Звонок.
  2. Оформление договора.
  3. Оплата.
  4. Выезд специалиста, анализ бизнеса, изучение документов.
  5. Получение готового бизнес-плана.

В случае появления дополнительных вопросов, клиенты всегда могут рассчитывать на бесплатную помощь. По всем вопросам просьба обращаться на email.

1 оценка, среднее: 5,00 из 51 оценка, среднее: 5,00 из 51 оценка, среднее: 5,00 из 51 оценка, среднее: 5,00 из 51 оценка, среднее: 5,00 из 5 голосов - 1, средний балл: 5,00 из 5
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *