Интернет-реклама как одна из самых быстрорастущих отраслей Украины

Реклама – неотъемлемая часть любой бизнес-деятельности. Каждый собственник ищет площадки, где находится целевая аудитория и где продвижение будет максимально эффективным. Динамично развивающимся ресурсом стал интернет-рынок. И хотя специалисты по-прежнему дискутируют о стабильности его результатов, статистика наглядно демонстрирует уверенный рост и лидерские позиции по отношению к другим видам рекламной активности. Ниже вы можете оценить тенденции последних двух лет на рынке digital.

Интернет-реклама как одна из самых быстрорастущих отраслей Украины

Ситуация в 2018 году

По оценке специалистов, общий медиарынок вырос на 25%. При этом лидирующие позиции по объему прироста по-прежнему занимает интернет-отрасль. В 2017 году объем финансовых затрат на рекламу в Сети составлял 2145 миллионов, а уже в 2018-м он возрос до сумы 2520 миллионов. Если посчитать в процентном соотношении, очевиден прирост на 17%. Для активно развивающегося рынка это не так уж и мало. Продвижение своей продукции недорого и качественно через интернет-ресурсы постепенно становится стандартом деловой деятельности.

Следует учитывать небольшую инерционность и консерватизм пользователей и рекламодателей в выборе информационных площадок. В сравнении с Европой, украинский потребитель по-прежнему больше ориентирован на телевизионную, наружную и транспортную рекламу.

Анализируя тенденции, эксперты сходятся во мнении, что к концу 2019 года следует ожидать пятидесятипроцентный прирост вложений в рекламу продвижения на интернет-площадках.

2019 год

Экспертная оценка цифровой рекламы проведена специалистами ВРК. Анализ данных был осуществлен по классификации IAB. Он не только показал позитивные тенденции в росте рынка интернет-рекламы в целом, но также продемонстрировал лидирующие направления.

Максимальный бюджет приходится на продвижение через цифровое видео. Второе место уверенно занимает спонсорское направление. Незначительно от него отстают баннерная и контекстная рекламы.

Набирает обороты кликовое продвижение сайта. Внутренняя оптимизация ресурсов включает в себя строительство ссылок и формирование контента, привлекательного для потенциальной аудитории. Не менее популярны в качестве рекламных площадок социальные сети.

Специалист компании EO7 подчеркивает, что рынок интернет-рекламы в Украине по-прежнему сильно уступает рынкам европейских стран и некоторых стран СНГ как в абсолютных, так и относительных значениях. Однако стабильный рост, который мы наблюдаем уже порядка 10 лет, делает отрасль digital-рекламы одной из самых надежных для вложений и карьерного развития.

1 оценка, среднее: 5,00 из 51 оценка, среднее: 5,00 из 51 оценка, среднее: 5,00 из 51 оценка, среднее: 5,00 из 51 оценка, среднее: 5,00 из 5 голосов - 1, средний балл: 5,00 из 5
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *