IP телефония Мегафон: умный помощник от крупнейшего оператора сотовой связи

Для абонентов МегаФон стала доступна умная телефония, при помощи которой можно управлять бизнесом из любой точки планеты, используя при этом только смартфон. Что предлагает оператор сотовой связи?

Возможности виртуальной АТС

При подключении ВАТС уже через пять минут можно пользоваться следующими услугами:

  • многоканальный телефон с неограниченными входящими;
  • подключение любых номеров с любыми префиксами (по тарифам пакета);
  • прием входящих на SIP-телефон, компьютер, мобильный телефон или планшет;
  • бесплатная внутренняя связь;
  • бесплатная переадресация;
  • настройка сценариев приема и переадресации, управление входящими;
  • интеграция с CRM amoCRM, retailCRM, Битрикс24, YClients, ПланФикс, 1C:УНФ, Мегаплан, Клиентикс, Omnidesk;
  • 35+ интеграции через REST API;
  • контроль качества работы, эффективности и отчетность;
  • статический и динамически коллтрекинг Мегафон для оптимизации рекламы, продаж и маркетинга;
  • лидогенерация;
  • динамичное голосовое меню.

Управление и настройка

Для клиентов сотового оператора не требуется оформления заявки и ожидания – подключить ВАТС можно в ЛК через мастер настроек. Услуга станет доступна уже через 5 минут. Настройки, тарифы, опции, контроль, отчетность, статистика, аналитика доступны в левом меню личного кабинета. Централизованное управление со смартфона. Простой понятный мануал по настройке системы, техническая поддержка в режиме 24/7.

Тарифы

Первые 7 дней протестировать возможности и эффективность системы можно абсолютно бесплатно – за это время абонент сможет определиться с тарифным планом и необходимым перечнем основных и дополнительных услуг.

Существует три базовых тарифа:

Базовый – для штата в 7 человек, 1000 рублей/месяц, каждое дополнительное рабочее место – 200 рублей, запись и хранение телефонных звонков – 1000 рублей/месяц.

Средний – до 15 человек, 1800 рублей/месяц, 150 рублей/месяц каждое дополнительное рабочее место, запись и хранение звонков – 1500/месяц.

Полный – до 30 сотрудников в штате, 3000 рублей/месяц, 100 рублей за каждого дополнительного сотрудника, 2500 рублей/месяц хранение записей телефонных разговоров.

Аналитика: 1 месяц – бесплатно, далее – 500 рублей ежемесячно.

Интеграция с CRM: 500 рублей в месяц.

Кнопки и виджеты: 500 рублей в месяц.

Встроенный конфигуратор позволит сразу рассчитать стоимость для конфигурации компаний, численность и запросы которых отклоняются от стандартных тарифов.

Виртуальные номера

Компания предоставляет:

  • Мобильные номера;
  • Номера с префиксами города в 69 регионах России;
  • Федеральные номера с префиксом 8 800;
  • Подключение номеров других операторов с переносом в сеть МегаФон;
  • Красивые номера за отдельную плату.

Регистрация ВАТС осуществляется только на юридическое лицо с предоставлением соответствующей бухгалтерской и юридической документации.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *