Наиболее эффективный бесплатный метод раскрутки в Instagram на сегодняшний день – это массфолловинг. В отличие от естественных способов продвижения или использования таргетинговой рекламы массфолловинг инстаграм не требует больших финансовых затрат.
«Черный» метод накрутки
Массфолловинг – массовая подписка на аккаунты других пользователей соцсети. Основная задача — привлечь к себе внимание.
*Примечание. К похожим методам можно отнести массовое размещение комментариев и лайков.
Массфолловинг – напоминает чем-то раздачу флаеров на улице. Стоит отметить, что Инстограмм негативно относится к массфолловингу.
Принцип продвижения
Посетитель Инстограмм, заметив уведомление о подписке на свой аккаунт, может захотеть перейти на страницу своего нового подписчика и, вполне возможно, ответить взаимностью.
Как показывает статистика, около 5-7 человек из 100, на которых человек подпишется, станут его новыми подписчиками.
Актуальность метода 2019
В наши дни можно услышать, что массфолловинг уже не актуален. Естественно, 2-3 года назад данный метод работал намного лучше, чем сейчас. Но «списывать его со счетов» в 2019 году все же рано.
Если к массфолловингу подойти грамотно, не выходить за рамки ограничений системы, с помощью данного метода можно легко, недорого и с небольшими усилиями увеличить свою подписную базу новыми реальными пользователями в кратчайшие сроки.
На пути к успеху
Используя массфолловинг, нужно:
- иметь аккаунт высокого качества (должно быть оформление, регулярное размещение интересного качественного контент);
- аккаунту должно быть не менее 21 дня, в 1-ю неделю можно накрутить не более 100 подписок в 24 часа, следующая неделя – 300 в сутки, 3-я неделя – до 500 в день;
- найти целевую аудиторию для своей страницы (по геолокации, интересам, возрасту, тематике и т. д.);
- использовать фильтры аккаунтов (нужно отсеять страницы магазинов и ботов).
Автоматические сервисы массфолловинга
Продвижение страницы можно выполнять вручную или с помощью специальных сервисов. Второй метод – предпочтительнее, так как в этом случае временные затраты намного меньше. В Инстограмм существуют ограничения: не более двух подписок в минуту. Т. е. 2 тысячи подписок можно сделать минимум за 16 часов, что очень долго.
С другой стороны, можно воспользоваться специальными сервисами и избавить себя от многочасовой рутинной работы (Zengram, LikeInsta, Pamagram, Tooligram и др.).
Плюсы и минусы
Достоинства метода:
- привлечение качественных реальных подписчиков;
- невысокая цена (намного дешевле, чем реклама в Инстограмм);
- возможность автоматизации (нужно один раз зарегистрироваться и настроить сервис – всё остальное выполнит бот).
Минусы методов:
- хоть и небольшой, но присутствует риск бана страницы со стороны администрации Инстограмм;
- присутствуют ограничения в скорости роста аудитории (примерно, в 3-10 тыс. пользователей ежемесячно).