Основные ошибки при ведении бизнеса

Обычно предприниматель не замечает собственных ошибок. Судить о том, что они есть, можно по низким продажам и падению клиентуры. Но бывает и так, что предприниматель сам игнорирует какие-то проблемы, считая их незначительными. Но в итоге может получиться так, что маленькая проблема перерастёт в большую и станет даже угрозой всего бизнеса.

Сотрудники

Основа успешной компании – хорошие сотрудники. Чтобы найти профессионалов в своём деле, нужно потрудиться. Поэтому многие, а особенно начинающие предприниматели, нанимают людей, которые в своей теме не разбираются. Конечно, зарплату им можно платить меньше, но в итоге развитие бизнеса не двигается с мёртвой точки. Проблемой будет некомпетентность самого предпринимателя в некоторых вопросах. Так что предприниматель должен хотя бы поверхностно разбираться в маркетинге, дизайне и рекламе. Только тогда он сможет найти качественных специалистов и к тому же сможет давать им советы.

Но нанять специалистов – это только полдела. Нужно иметь хорошо развитые коммуникационные навыки, чтобы развить в своих сотрудниках креативность и работоспособность. Также нужно постараться сделать так, чтобы команда получилась дружной. Для этого желательно проводить собрания в неформальной обстановке, устраивать корпоративы и поездки на природу. Ведь именно работа в слаженной команде приносит гениальные идеи.

Жажда немедленного результата

Человеку, занявшемуся бизнесом, нужно набраться терпения. Товарам или услугам обычно требуется несколько лет, чтобы занять прочное место на рынке и нарастить постоянную клиентуру. Некоторых начинающих предпринимателей расстраивает то, что прибыль начинает приходить очень не скоро. Но здесь самое главное для предпринимателя – не торопиться. Нужно продолжать продвигать свою компанию и верить в свою команду. Так что не стоит надеяться на быстрые результаты. Но зато через несколько лет можно прийти к таким результатам, о которых вся команда и не могла мечтать. Главное – продолжать работать и не торопиться.

Мотивация

Основанная задача предпринимателя – мотивировать команду, а главное – себя. Мотивацию не стоит недооценивать. Улучшение мотивации приведёт не только к более эффективной работе всего предприятия, но и к удовольствию, которое все сотрудники будут получать от работы.

Основной ошибкой будет совсем не работать над мотивацией и предоставить сотрудников самим себе. Но также не рекомендуется сильно давить на сотрудников. Лучший способ мотивации – поставить реализуемые цели, которые помогут продвижению компании. А цели у сотрудников могут быть свои (заработать денег, стать хорошим специалистом и улучшить свои навыки), главное — подтолкнуть их тому, чтобы они нашли связь с работой и свои собственные причины не бросать это дело. А работа непонятного для чего не принесёт каких-либо результатов.

Непродуманные расходы

Очень часто камнем преткновения для бизнеса становятся деньги, не хватает финансирования или деньги уходят непонятно куда. Так что предприниматель ещё в самом начале должен прописать основные расходы и придумать, откуда взять деньги. Бывает так, что идея готова, сотрудники найдена, а не хватает только нужной суммы для покупки здания, товаров или оплаты зарплаты специалистов. Так что не стоит недооценивать роль финансирования.

Предпринимателю стоит помнить, что ошибки на начальных этапах ведения бизнеса неизбежны. Главное – вовремя их устранить.

1 оценка, среднее: 5,00 из 51 оценка, среднее: 5,00 из 51 оценка, среднее: 5,00 из 51 оценка, среднее: 5,00 из 51 оценка, среднее: 5,00 из 5 голосов - 1, средний балл: 5,00 из 5
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *