Повышение продаж при помощи SMS рассылок

Сотрудничество с постоянными клиентами – ключевой фактор успеха при продвижении бизнеса. Поэтому некоторые магазины и компании предпочитают периодически напоминать о себе покупателям, с которыми они уже сотрудничали. Эффективным инструментом работы при этом является рассылка СМС сообщений.

К кому можно обратиться за рассылкой СМС

Каждый оператор предлагает несколько планов обслуживания, в которых указывается цена за одно высланное сообщение – клиент может выбрать любой вариант. Чем больше количество оплаченных SMS, тем дешевле обходится каждое сообщение. Подробнее узнать об этом можно, рассмотрев SMS рассылки от RocketSMS.by, где можно оформить заказ.

Повышение продаж при помощи SMS рассылок

На что еще следует обращать внимание:

  • возможность интеграции системы рассылки в CRM, на основе которых работают интернет магазины;
  • порядок оплаты – безналичный расчет, пластиковой картой;
  • удобный личный кабинет, позволяющий свободно управлять пакетами СМС;
  • дополнительные возможности – транслитерация, автоматическая рассылка, добавление в черный список.

Насколько оправданно использование рассылки SMS? Финансово данное решение обходится дешевле, чем обзвон клиентов, и при этом результативность данного метода гораздо выше, чем при работе с электронной почтой. Отправляя сообщения клиентам на телефон, можно добиться лучших результатов за короткое время.

Преимущества SMS рассылки в торговле

Каждый получатель читает первые строки каждого сообщения, присланного на телефон, решая удалить его или оставить для дальнейшего ознакомления. Поэтому в отличие от электронных писем, которые система может расценить как спам, рассылка СМС всегда дает ожидаемый результат – все клиенты получают тексты и знакомятся, по меньшей мере, с началом сообщения. Грамотно составленный текст помогает удержать внимание получателя, побудив его – перейти на сайт магазина и совершить покупку.

SMS остаются абсолютно безопасными, поскольку не требуют загрузки файлов и документов – они подходят даже тем, кто соблюдает предельную осторожность при обмене данными. Используя короткие сообщения можно оповещать клиентов об акциях и специальных предложениях компании, поздравлять их с праздниками и другими событиями.

Постоянно оставаясь на связи, поставщик создает теплые и доверительные отношения с клиентом, избегая навязчивой рекламы, что позволяет стабилизировать и повысить уровень продаж.

1 оценка, среднее: 5,00 из 51 оценка, среднее: 5,00 из 51 оценка, среднее: 5,00 из 51 оценка, среднее: 5,00 из 51 оценка, среднее: 5,00 из 5 голосов - 1, средний балл: 5,00 из 5
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *