Преимущества контекстной рекламы для интернет-магазинов

Преимущества контекстной рекламы для интернет-магазиновСпециалисты в области маркетинга определяют контекстную рекламу как один из наиболее эффективных способов продвижения товаров и услуг, предлагаемых интернет-магазинами. Данный маркетинговый инструмент представляет собой разновидность интернет-рекламы, при настройке которой графические или текстовые объявления демонстрируются заинтересованным в услуге пользователям (целевой аудитории) в определенное время или с определенной периодичностью. Участвуют в процессе заказчики, реализующие проекты, и интернет-пользователи. Качественная контекстная реклама в Казахстане, заказать которую можно специалистам медиа-агентства Promodo, является одним из наиболее эффективных решений в плане привлечения новых клиентов и повышения продаж.

Тематика контекстной рекламы подбирается с учетом вводимых поисковых запросов и содержания страницы интернет-ресурса. В зависимости от способа подачи и характера рекламных объявлений выделяют следующие группы контекстной рекламы:

  • поисковую рекламу, основным местом отображения которой является поисковая выдача;
  • тематическую рекламу, представляющую собой дополнение общего содержания тематических сайтов;
  • поведенческую, которая демонстрируется пользователям, вводящим запросы, схожие с запросами заказчика. Размещается на блогах, форумах, в соцсетях.

Разновидности контекстных объявлений

В зависимости от пожеланий заказчика, специализации интернет-магазина и специфики целевой аудитории контекстная реклама может быть представлена в виде видеоматериалов или в форме графического баннера. По типу изображения выделяют следующие разновидности баннеров:

  • Преимущества контекстной рекламы для интернет-магазиновстатические, представляющие собой стандартные картинки;

  • анимированные динамичные изображения;
  • интерактивные объявления, предлагающие пользователям совершать различные действия (разгадывание головоломок, решение задач на смекалку и т.д.).

Выбор разновидности баннеров лучше доверить специалистам.

Преимущества контекстной рекламы

Весомыми аргументами в пользу выбора тематической рекламы являются:

  • короткие сроки получения результата после запуска: трафик начинает повышаться в первые часы;
  • финансовая эффективность: стоимость целевых действий, показов и кликов определяется заказчиком;
  • быстрое увеличение узнаваемости компании-заказчика;
  • узкая направленность, поскольку видят объявления только потенциально заинтересованные в товарах или услугах пользователи;
  • высокое качество при высокой рентабельности: бюджет при правильной настройке рекламы можно сократить на 50%;
  • отсутствие навязчивости, что позволяет применять ремаркетинг;
  • высокая активность в плане привлечения новых покупателей;
  • повышение лояльности покупателей;
  • возможность уведомлять об акциях, распродажах и скидках интернет-магазина;
  • легкость управления и внесения изменений при необходимости.

Контекстная реклама в настоящее время является одним из наиболее удобных и финансово выгодных рекламных решений для интернет-магазинов, но только при условии обращения к квалифицированным специалистам.

1 оценка, среднее: 5,00 из 51 оценка, среднее: 5,00 из 51 оценка, среднее: 5,00 из 51 оценка, среднее: 5,00 из 51 оценка, среднее: 5,00 из 5 голосов - 1, средний балл: 5,00 из 5
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *